in_progs
Игра Иннсмаут была сделана по мотивам рассказов Говарда Лавкрафта. В частности "Тень над Инссмаутом". Является классической адвенчурой ужастиком. Работает исключительно под Pentevo. Разработана в EvoSDK на C. innsmouth.zip (Pentevo)
insmouth_atm.zip (ATM)
Исходники
Редактор карт
Эмулятор PentEvo

Tetris II Returns. 16 уровней, 2 вида заданий и 2 набора фигурок. Разные режимы скорости. Написана на C под Z88dk. Работает под 128k spectrum с TR-Dos. tetr2ret.trd

Project ROBO. Для zx-evolution(baseconf) ATM2 turbo
Пару слов о игровом процессе: Делалась она, как наш ответ binding of isaac. То есть представляет из себя помесь Шмапа и Рогалика. Цель игры - дойти до 0го этажа и побить там главного злодея - босса. По пути желательно прокачавшись. Этажи, комнаты и монстры генерируются случайно. В игре имеется 7 уровней сложности, которые открываются постепенно. Пройдя 1й уровень игрок получает пароль к следующему, на котором будет больше комнат, этажей, фауна с архитектурой станут разнообразнее. Ну и динамики прибавится.
Немного цифр
  • 28 шаблонов комнат
  • 18 шкурок монстров
  • 10 применяемых бонусов
  • от 3х до 9ти этажей с нарастающей сложностью
  • огромное число вариантов комнат,этажей и монстров
О том как играть сказано в инструкции в самой игре, но дам пару советов, о которых там не говорится.
  1. Старайтесь зачищать этажи по максимуму. Так вы наберете больше монет и сильнее прокачаетесь.
  2. У каждого монстра есть "мертвая зона" в которую он не может попасть. Пользуйтесь этим.
robo_pentevo.zip (Pentevo)
robo_atm.zip (ATM)
Исходные коды

SpaceMerc Prologue v1.1. Для zx-evolution(baseconf) ATM2 turbo
Это пролог - затравочка для новой, разрабатываемой мной RPG.
Вкратце о игровом процессе:
Если вы играли в DOOM RPG на сотовом, то будете себя чувствовать в этой игре как дома. Для остальных поясню.
Эта игра - походовая Action RPG с видом от первого лица. Количество и тип оружия жестко задано, как в самом обычном шутере. Но вся математика игры - RPGшная. Попадания и урон расчитываются согласно параметрам игрока и противников. Также, в отличие от обычных шутеров, в этой игре прусутствует много текста, диалогов и событий, которые могут произойти или не произойти в зависимости от параметров персонажа.

В самой игре есть обучающий уровнь, который я рекомендую пройти, а также три уровня, которых не будет в полной игре.
Предыстория игры подробна описана в FILE_ID.DIZ, который я тоже рекомендую почитать.
В кратце: Мы играем за космического наёмника - охотника за головами - Флая Тарра, который, возвращаясь с очередного задания, неожиданно был взят на абордаж пиратами. О том, как он выбирался из пиратского плена и повествует SpaceMerc Prologue.
SpaceMerc Prologue
SpaceMerc Prologue english version
Эмулятор PentEvo

SpaceMerc Liberation. Игра требует ZX-evolution(baseconf) или ATM2 turbo.
Жанр - Dungeon Crawler с дискретным перемещением в фантастическом сеттинге.

Игра продолжает сюжетную линию SpaceMerc Prologue.

Что нового по сравнению с Prologue: Больше мобов, стволов, типов локаций и т.д. Полноценный сюжет и внятный геймплей.

Сильно оптимизирован игровой движок.

Пояились неписи и сайдквесты, которые особо на ход игры не влияют, но позволяют разжиться всяческими "плюшками" вроде опыта, нового ствола, денег и т.д. (вообще игра всячески поощряет внимательного и любопытного игрока т.к. на уровнях появились секретники).

Добавлена некоторая нелинейность игрвого процесса: В зависимости от характеристик персонажа и выбора игрока некоторые игровые ситуации решаются разными способами. Соответственно и результаты у способов тоже могут быть разными: где-то можно получить лишний опыт, где-то сократить путь, где-то придётся выбирать на какой уровень идти дальше.
SpaceMerc Liberation
Эмулятор PentEvo

SpaceMerc Oversers. Игра требует ZX-evolution(baseconf) или ATM2 turbo.
Жанр - Dungeon Crawler с дискретным перемещением в фантастическом сеттинге.

Это демо-версия так и не вышедшего продолжения Liberation.
В этой демке есть только один шуточный, новогодний уровень, который должен был продемонстрировать все нововведения движка, которых набралось приличное количество:
1)Возможность сохраняться и загружаться в любом месте.
2)Полностью переделанная система вооружения. Есть всего 4 типа оружия, но каждое стреляет абсолютно по разному. к тому-же, оружие генерируется случайным образом, как в rogue-like играх.
3)Система скриптов, которая позволяла делать ролики на движке игры.
4)Возможность телепортации.
5)Возможность входить в помещения и выходить на улицу в пределах одной карты.
Всё это могло-бы вырасти в очень интересную приключенческую игру, но не срослось...
Overseers
Эмулятор PentEvo

NOMAD. Игра требует ZX-evolution(baseconf) или ATM2 turbo.
Жанр - горизонтальный Shoot em up в пост-апокалиптическом мире.
Дело происходит после третьей мировой войны, в которой активно применялись боевые роботы. Война давно закончилась т.к. не кому стало воевать, но оставшиеся в строю боевые машины об этом не знают и продолжают выполнять свою программу по уничтожению всего живого. Игрок примерит на себя роль одного из немногих уцелевших в войне людей - одинокого странника, который бросил вызов целой армии роботов.

Это достаточно сложная игра, которая требует определённого навыка для успешного её прохождения на стандартных настройках. Однако я не садист и понимаю, что сейчас уже никто не будет неделями сидеть и тренировать одну игру. Поэтому я дал возможность настроить сложность игры в широких пределах. Есть 3 уровня сложности, где "лёгкий" действительно лёгкий. Можно установить до 9ти жизней и этого должно хватить с головой. Как играть подробно расписано в мануале, в архиве с игрой.

PS. Архив содержит две версии игры.
NOMAD - скорость скролинга фона = 8px. Так было изначально.
NOMAD(par4px) - скорость скролинга фона = 4px. Эта версия сделана позже в ответ на замечания о дёрганности скрола. Вторая версия смотрится намного приятнее первой, рекомендую играть именно в неё.
NOMAD
Эмулятор PentEvo

DIZZY and the mystical letter.
Диззи и таинственное письмо.
Игра требует ZX spectrum 128совместимый клон с AY и TR-DOS
Это первая игра на движке Dizzy Scripting Engine
Сюжет этого приключения вертится вокруг некоего письма, адресованного Диззи, которое он должен для начала еще и получить.
Сложность у игры не высокая. Загадки логичные. Аркадных элементов не много (не люблю их).
Во время разработки я оглядывался на 3-ю и 4-ю части т.к. считаю их наиболее удачными.
БОльшая часть графики взята из классических игр про Диззи, но часть её я рисовал сам.

PS. В архиве образы игры на трех языках: Русский, Английский и Португальский
Dizzy ML
А это редактор и запускатель Авторанов на CD и флешки. Умеет делать, кнопки, картинки, раскрашивать элементы, лепить картинки куда только можно. Делать форму под определенным цветом прозрачной и многое другое. autorunmaker.zip
Hosted by uCoz