Игра Иннсмаут была сделана по мотивам рассказов Говарда Лавкрафта. В частности "Тень над Инссмаутом". Является классической адвенчурой ужастиком. Работает исключительно под Pentevo. Разработана в EvoSDK на C. |
innsmouth.zip (Pentevo) insmouth_atm.zip (ATM) Исходники Редактор карт Эмулятор PentEvo |
|
|
Tetris II Returns. 16 уровней, 2 вида заданий и 2 набора фигурок. Разные режимы скорости. Написана на C под Z88dk. Работает под 128k spectrum с TR-Dos. |
tetr2ret.trd |
|
Project ROBO. Для zx-evolution(baseconf) ATM2 turbo
Пару слов о игровом процессе: Делалась она, как наш ответ binding of isaac. То есть представляет из себя помесь Шмапа и Рогалика. Цель игры - дойти до 0го этажа и побить там главного злодея - босса. По пути желательно прокачавшись. Этажи, комнаты и монстры генерируются случайно. В игре имеется 7 уровней сложности, которые открываются постепенно. Пройдя 1й уровень игрок получает пароль к следующему, на котором будет больше комнат, этажей, фауна с архитектурой станут разнообразнее. Ну и динамики прибавится. Немного цифр
|
robo_pentevo.zip (Pentevo) robo_atm.zip (ATM) Исходные коды |
|
SpaceMerc Prologue v1.1. Для zx-evolution(baseconf) ATM2 turbo
Это пролог - затравочка для новой, разрабатываемой мной RPG. Вкратце о игровом процессе: Если вы играли в DOOM RPG на сотовом, то будете себя чувствовать в этой игре как дома. Для остальных поясню. Эта игра - походовая Action RPG с видом от первого лица. Количество и тип оружия жестко задано, как в самом обычном шутере. Но вся математика игры - RPGшная. Попадания и урон расчитываются согласно параметрам игрока и противников. Также, в отличие от обычных шутеров, в этой игре прусутствует много текста, диалогов и событий, которые могут произойти или не произойти в зависимости от параметров персонажа. В самой игре есть обучающий уровнь, который я рекомендую пройти, а также три уровня, которых не будет в полной игре. Предыстория игры подробна описана в FILE_ID.DIZ, который я тоже рекомендую почитать. В кратце: Мы играем за космического наёмника - охотника за головами - Флая Тарра, который, возвращаясь с очередного задания, неожиданно был взят на абордаж пиратами. О том, как он выбирался из пиратского плена и повествует SpaceMerc Prologue. |
SpaceMerc Prologue SpaceMerc Prologue english version Эмулятор PentEvo |
|
SpaceMerc Liberation.
Игра требует ZX-evolution(baseconf) или ATM2 turbo.
Жанр - Dungeon Crawler с дискретным перемещением в фантастическом сеттинге. Игра продолжает сюжетную линию SpaceMerc Prologue. Что нового по сравнению с Prologue: Больше мобов, стволов, типов локаций и т.д. Полноценный сюжет и внятный геймплей. Сильно оптимизирован игровой движок. Пояились неписи и сайдквесты, которые особо на ход игры не влияют, но позволяют разжиться всяческими "плюшками" вроде опыта, нового ствола, денег и т.д. (вообще игра всячески поощряет внимательного и любопытного игрока т.к. на уровнях появились секретники). Добавлена некоторая нелинейность игрвого процесса: В зависимости от характеристик персонажа и выбора игрока некоторые игровые ситуации решаются разными способами. Соответственно и результаты у способов тоже могут быть разными: где-то можно получить лишний опыт, где-то сократить путь, где-то придётся выбирать на какой уровень идти дальше. |
SpaceMerc Liberation Эмулятор PentEvo |
|
SpaceMerc Oversers.
Игра требует ZX-evolution(baseconf) или ATM2 turbo.
Жанр - Dungeon Crawler с дискретным перемещением в фантастическом сеттинге. Это демо-версия так и не вышедшего продолжения Liberation. В этой демке есть только один шуточный, новогодний уровень, который должен был продемонстрировать все нововведения движка, которых набралось приличное количество: 1)Возможность сохраняться и загружаться в любом месте. 2)Полностью переделанная система вооружения. Есть всего 4 типа оружия, но каждое стреляет абсолютно по разному. к тому-же, оружие генерируется случайным образом, как в rogue-like играх. 3)Система скриптов, которая позволяла делать ролики на движке игры. 4)Возможность телепортации. 5)Возможность входить в помещения и выходить на улицу в пределах одной карты. Всё это могло-бы вырасти в очень интересную приключенческую игру, но не срослось... |
Overseers Эмулятор PentEvo |
|
NOMAD.
Игра требует ZX-evolution(baseconf) или ATM2 turbo.
Жанр - горизонтальный Shoot em up в пост-апокалиптическом мире. Дело происходит после третьей мировой войны, в которой активно применялись боевые роботы. Война давно закончилась т.к. не кому стало воевать, но оставшиеся в строю боевые машины об этом не знают и продолжают выполнять свою программу по уничтожению всего живого. Игрок примерит на себя роль одного из немногих уцелевших в войне людей - одинокого странника, который бросил вызов целой армии роботов. Это достаточно сложная игра, которая требует определённого навыка для успешного её прохождения на стандартных настройках. Однако я не садист и понимаю, что сейчас уже никто не будет неделями сидеть и тренировать одну игру. Поэтому я дал возможность настроить сложность игры в широких пределах. Есть 3 уровня сложности, где "лёгкий" действительно лёгкий. Можно установить до 9ти жизней и этого должно хватить с головой. Как играть подробно расписано в мануале, в архиве с игрой. PS. Архив содержит две версии игры. NOMAD - скорость скролинга фона = 8px. Так было изначально. NOMAD(par4px) - скорость скролинга фона = 4px. Эта версия сделана позже в ответ на замечания о дёрганности скрола. Вторая версия смотрится намного приятнее первой, рекомендую играть именно в неё. |
NOMAD Эмулятор PentEvo |
|
DIZZY and the mystical letter.
Диззи и таинственное письмо.
Игра требует ZX spectrum 128совместимый клон с AY и TR-DOS
Это первая игра на движке Dizzy Scripting Engine Сюжет этого приключения вертится вокруг некоего письма, адресованного Диззи, которое он должен для начала еще и получить. Сложность у игры не высокая. Загадки логичные. Аркадных элементов не много (не люблю их). Во время разработки я оглядывался на 3-ю и 4-ю части т.к. считаю их наиболее удачными. БОльшая часть графики взята из классических игр про Диззи, но часть её я рисовал сам. PS. В архиве образы игры на трех языках: Русский, Английский и Португальский |
Dizzy ML |
А это редактор и запускатель Авторанов на CD и флешки. Умеет делать, кнопки, картинки, раскрашивать элементы, лепить картинки куда только можно. Делать форму под определенным цветом прозрачной и многое другое. |
autorunmaker.zip |